Преимущества рекламы в журнале «Металлолом»: четкая целевая аудитория, максимальное покрытие, широкие возможности размещения, гибкая система бонусов и скидок.

Рекламодателям

Журнал «Металлолом» является первым и пока единственным изданием в Украине, которое адресовано компаниям, работающим на рынке заготовки и переработки лома черных и цветных металлов.

 

Характеристики целевой аудитории:

  • · преимущественно мужчины в возрасте 30–50 лет;
  • · высокий образовательный уровень;
  • · уровень доходов выше среднего;
  • · высокая потребность в получении отраслевой информации.

 

Размещение рекламы в журнале «Металлолом» имеет ряд основных преимуществ:

 

  • · Четкая целевая аудитория, которую составляют владельцы и менеджеры высшего и среднего звеньев компаний-поставщиков лома, заготовителей и переработчиков лома, металлургических предприятий, поставщиков оборудования и технологий для переработки металлолома и др.
  • · Максимальное покрытие. Журнал получают практически все компании, работающие на украинском рынке заготовки и переработки лома черных и цветных металлов.
  • · Широкие возможности размещения рекламы. Индивидуальный подход к каждому рекламодателю позволяет находить оптимальные решения по форме и формату размещаемой рекламной информации.
  • · Гибкая система бонусов и скидок. Каждый рекламодатель может рассчитывать на уникальные бонусы и скидки от редакции журнала.

 

Стоимость размещения рекламы в журнале
(цены действительны с 1.04.2011 г.)

Объем рекламного блока Стоимость, грн
2 страница обложки 6 000 грн
3 страница обложки 5 040 грн
4 страница обложки 7 080 грн
1 полоса (165х235 мм) 4 080 грн
½ полосы (165х116 мм) 2 220 грн
¼ полосы (81х116 мм) 1 200 грн
⅛ полосы (81х56,5 мм) 660 грн
При размещении PR материалов и статей – наценка 20%.

 

Не отказывайтесь от максимального эффекта при минимальных затратах!

 

Запрашивайте любую информацию по размещению рекламы в журнале «Металлолом» по тел. (044) 599-34-55, (067) 403-77-51, E-mail: advert@metallolom.ua

 

Яндекс.Метрика